402 двигатель какое должно быть давление масла

Содержание статьи

Нормальное давление двигателя змз 402

На чтение 14 мин. Обновлено 16 ноября, 2020

Диагностика состояния двигателя ЗМЗ-402

Техническое состояние двигателя в процессе эксплуатации постоянно изменяется.

В период обкатки (около 2000 км) по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар масла.

Далее наступает период, при котором техническое состояние практически изменяется мало.

По мере износа деталей увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается утечка масла через зазоры в соединениях и падает давление в системе.

Следовательно, постепенно уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива, возрастает расход масла.

Определение технического состояния двигателя для своевременного восстановительного ремонта весьма важно.

Это продлит общий срок службы двигателя и предупредит аварийный выход двигателя из строя.

Состояние двигателя оценивается по показателям приборов (температуры охлаждающей жидкости и давления масла), характеру работы двигателя на различных режимах (равномерности, шумовым качествам), по величине компрессии в цилиндрах двигателя, реакции автомобиля на изменение подачи топлива педалью акселератора.

Падение мощности двигателя проявляется в снижении динамических качеств автомобиля, в ухудшении приемистости.

Автомобиль вяло разгоняется, с трудом преодолевает подъем (приходится преждевременно включать понижающую передачу), не развивает максимальную скорость.

Следует иметь в виду, что указанные признаки могут быть также следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.

Путь свободного качения (выбег) исправного автомобиля, с полной нагрузкой, движущегося со скоростью 50 км/ч, должен быть не менее 550 м.

Такое испытание проводится в безветренную погоду на сухом горизонтальном участке шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием.

Расход топлива (эксплуатационный) зависит не только от технического состояния двигателя, но и (при исправном состоянии ходовой части автомобиля) от дорожных условий, нагрузки, методов вождения, поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показателем технического состояния двигателя.

Техническое состояние двигателя (при исправности других механизмов автомобиля) определяется контрольным расходом топлива при движении полностью груженного автомобиля по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием со скоростью 60 км/ч.

Испытание проводится на участке протяженностью 4—5 км в двух противоположных направлениях.

Контрольный расход для обкатанного автомобиля не должен превышать 11 л на 100 км.

При определении контрольного расхода бензина пользуются отдельным мерным бачком.

Проверка компрессии (давления) в цилиндрах в конце такта сжатия производится компрессометром.

Перед измерением надо проверить правильность тепловых зазоров в клапанах и при необходимости отрегулировать.

Компрессию в цилиндрах замеряют на прогретом до 70—85° C двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора и вывернутых свечах, карбюратор при этом должен быть без топлива.

Резиновый наконечник компрессометра вставляется в отверстие свечи первого цилиндра, обеспечивая уплотнение по кромке отверстия, и коленчатый вал двигателя прокручивается стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться (но не более 10—15 сек.).

Аккумуляторная батарея должна быть исправной и полностью заряженной.

Компрессия в цилиндрах для двигателя 4026 менее 850 кПа (8,5 кгс/см 2 ) и для двигателя 4025 менее 800 кПа (8 кгс/см 2 ) свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или о негерметичности посадки клапанов.

Чтобы установить истинную причину неисправности, следует залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20—30 см 3 масла, применяемого для двигателя, и вновь проверить компрессию.

Повышение компрессии указывает на неисправность (износ) колец или цилиндра; если значение компрессии не повысилось, то, следовательно, нарушена герметичность посадки клапанов.

Расход масла на угар контролируется замером количества масла, доливаемого до метки «П» указателя уровня, за определенный пробег. Постепенно, по мере увеличения износа деталей двигателя, расход масла увеличивается.

Если расход масла на угар превышает 0,25 л на 100 км, то двигатель подлежит ремонту.

Давление масла в системе проверяется контрольным манометром, который присоединяется к масляному фильтру вместо датчика давления масла (резьба в фильтре 1/4 коническая).

Давление масла менее 100 кПа (1 кгс/см 2 ) на прогретом двигателе при средней частоте вращения и менее 50 кПа (0,5 кгс/см 2 ) при малой частоте холостого хода свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого или распределительного вала.

Такой двигатель подлежит ремонту.

Шумность работы двигателя проверяется прослушиванием его работы на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала.

Двигатель должен быть прогрет до температуры 70—85° С.

Без применения стетоскопа прослушивают работу газораспределительного механизма: клапанов — при частоте вращения 600—1200 мин -1 , толкателей — при частоте вращения 1000—1500 мин -1 , шестерен распределительного вала — при частоте вращения 1000—2000 мин -1 .

С помощью стетоскопа прослушивают работу поршневой группы, шатунных и коренных подшипников при резком кратковременном повышении частоты вращении коленчатого вала до 2500 мин -1 .

Не допускаются стук и дребезг поршней, поршневых колец, стук шатунных подшипников, прослушиваемые стетоскопом; выделяющийся стук поршневых пальцев, коренных подшипников, стук или резкий шум высокого тона распределительных шестерен, резкий выделяющийся стук клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона и писк крыльчатки и подшипника насоса охлаждающей жидкости, прослушиваемые без стетоскопа.

Допускаются равномерный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум; периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах в клапанном механизме; выделяющийся стук клапанов и толкателей, исчезающий или появляющийся при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя; ровный нерезкий шум шестерен привода распределительного вала и не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.

Во время эксплуатации автомобиля могут появиться различные неисправности двигателя, для устранения которых не требуется доставки автомобиля в специальную ремонтную мастерскую.

По работе двигателя при достаточном навыке можно судить о его техническом состоянии.

На слух могут быть выявлены увеличенные зазоры в сопряжениях, случайные поломки и ослабление крепежных деталей.

Читайте также:  Ягоды какие при высоком давлении

Обнаружив в процессе эксплуатации какую-либо неисправность в работе двигателя, следует не торопиться разбирать двигатель, а попытаться установить причину неисправности до разборки.

К разборке двигателя приступают, убедившись в действительной необходимости этой операции.

Даже частичная разборка двигателя нарушает, как правило, уплотнения, приработку сопряженных деталей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.

Источник

Нормальное давление двигателя змз 402

Новый за недорого- это с предприятия друга (где он начальник-хозяин) с товарного авто- Газели, который эксплуатировался по территориии завода, даже не регистрировался и списан по истечении 5 лет — реальный пробег 1973 км.

а почему на колоколе и коробке может уши отломить, впервые слышу об этом, ведь колокол поставил с уазовского двигателя,

Новый за недорого- это с предприятия друга (где он начальник-хозяин) с товарного авто- Газели, который эксплуатировался по территориии завода, даже не регистрировался и списан по истечении 5 лет — реальный пробег 1973 км.

а почему на колоколе и коробке может уши отломить, впервые слышу об этом, ведь колокол поставил с уазовского двигателя,
Блоки цилиндров и сцепления обрабатываются на заводе в сборе,поэтому любой другой будет неродным.При установке/эксплуатации могут быть неприятности из за несоосности,не совпадений отверстий крепления/установки,вибраций и . кому как карта ляжет.В соседних темах рвет/крошит стартера,например.

Блоки цилиндров и сцепления обрабатываются на заводе в сборе,поэтому любой другой будет неродным.При установке/эксплуатации могут быть неприятности из за несоосности,не совпадений отверстий крепления/установки,вибраций и . кому как карта ляжет.В соседних темах рвет/крошит стартера,например.

Ну не факт! Может повезти.
Я бы начал с замены масляного фильтра, и масла. Потом замена датчика (обоих датчик давления и аварийного давления). Если нет, то лезть в двиг, как описано выше.

О несовместимости и т.д. слышу впервые.

Думаю датчики поменять, затем менять масло и фильтр, а уж затем.

А если на заведенном моторе из открытой горловины клапанной крышки брызгает масло — значит есть давление. Или это не показатель?

Когда заводишь, показывает около 2, затем прогревается и стрелка встает на ноль, но не падает влево, на обороты не реагирует. Датчик масла (не аварийный) стоит в корпусе переходника маслянного фильтра, датчик аварийный в блоке. А что за клапан на фильтре?

если при запуске 2 показывает. то не совсем странно. Клапан в фильтре (засовываеш палец в отверстие фильтра и нажимаеш на пластину, если пластине пружинит значит работает):D,теперь по датчикам у меня так; Аварийный установлен спереди блока между помпой и шкивом вала. Указатель в выходе на масленный радиатор.
А прогревакться до какой темп.

Поменяй датчики местами, аварийный на переходник, основной в блок. https://gaz-motors.ru/gaz-2705/dvigatel-gaz-2705/gaz-787 посмотри расположение.

На схеме фильтр старого образца. При переходнике там все меняеться. Оба датчика нужно вкрутить в магистраль ДВС.

Понял, в выходные попробую поменять датчики (в другие места вставить)! С маслом и фильтром стоит заморачиваться или нет (менять)?

Масло и фильтр советую поменять, что бы исключить вероятоноть палёного масла но после проверки правильности подключения датчиков и самих датчиков.

А по основному датчику давления — можно его как-то проверить?

Здесь сложнее, брать заведомо исправный и сравнивать показание прибора.

А что поменяется когда заведешь авто? Почему должна погаснуть? Ведь минус на датчике останется, а плюс на котрольке? или я не прав?

При появлении давления минус пропадает

А что поменяется когда заведешь авто? Почему должна погаснуть? Ведь минус на датчике останется, а плюс на котрольке? или я не прав?

Контакт разомкнется.Масло на него придавит.
Вобщем сделай.

Какого давления? Ведь датчик не вкручен будет? Или на вкрученном проверять надо? Совсем запутался.

Да на вкрученом, имееться в виду проверить правильность подключения.

Почему, я купил авто уже с заглушенным. У отца такой авто 1987 г., вообще нет такого радиатора и ездит без проблем.

масло-кроме смазывания и уменьшения трения,выполняет еще одну функцию-отвод тепла от нагруженных деталей.следовательно и маслу это тепло нужно отдать.для этого и стоит масляный холодильник. давление масла зависит от его температуры. при использовании масл.холодильника давление в системе примерно на 0.5кг выше чем без него.(проверено)

теперь понятно, но не критично же без масл. радиатора ездить? Не знаю куда его подключать, ведь на газели его не было

зимой не критично,а летом при t+20,25 и выше на хх лампочка будет постоянно моргать.про газель ни чего не знаю-не сталкивался.себе буду ставить механический манометр от камаза.на нем шкала лучше,и будет видно давление от 0 до 1килограмма.

Перепробовал три новых электродатчика, все на холостых 0 показывали, а механическим проверял — 1. Прибор другой ставил — таже хрень. У другана открутил с рабочей казенной машины датчик, тот стал правду показывать. Где-то проскальзывало сообщение, из продавемых щас датчиков реальные цыфры показывает 10%.

Точно не могу утверждать но вроде даже на Патриотах завод перестал ставить эти датчики, так как большая часть идёт брака. В данный момент приходится сталкивотся с этим из 10ти датчиков может 1 или 2 показывают хоть что то, но не всегда точно. Для себя решил что после сборки своего уазика электро датчик не буду ставить, а поставлю механический и что бы не мучатся поставлю его под капотом. Вообще есть мысль сделать под капотом дублирующию понель приборов на мех. датчиках (давл.масла, темп.ож,темп.масла.

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: А какое нормальное давление масла для 402? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система смазки
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

А какое нормальное давление масла для 402? Оценка:

#1 Napalm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Billys

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0

#3 BR

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 898
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#4 Wlad402

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 31029
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#5 AlexGaz21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

#6 mihelson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 110
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#7 саша965

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Механический манометр может иметь большую погрешность в начале шкалы.
Хотя давление на х.х. (имхо) маловато. (если все же верить манометру )

Читайте также:  Какое давление масла 16 клапанный двигатель

Я может пропустил какую-нибудь тему-но что «сподвигло» измерить таким способом давление? Или просто ради любопытства?

Я как товарищ, выросший на Вазовских двигателях, сразу указал бы Вам, что такое поведение с давлением характерно для «старого» масла.
Но для Волги может это не столь актуально.

По поводу насколько хватит двигателя- была у нас у друга на даче 24ка, у него тоже на х.х. стрелка прибора давления на нуле лежала, он при мне так 3 лета отъездил, и проблем вроде не возникало.

#8 mihelson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 110
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#9 Napalm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 Fidel

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Nord
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Ну это смотря каким манометром пользоваться.
ежели простым автомобильным, то да. Если «инструментальным» то само собой точно.

Я на постоянку вкрутил в магистраль от трактора с мелкой шкалой.
На горячих ХХ около 0,8
На оборотах 3,2-3,5
На холодную 4,0

AlexGaz21 а какая вязкость масла-сорт.
ИМХО может просто поменять на масло с большей вязкостью. Это рекомендовано для ГАЗовских старых движков.
Ну типа SAE 10W/40 или 15W/50 .

#11 AlexGaz21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

#12 AlexGaz21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

Сподвигло то, что датчик давления масла врёт, вот и решил смерить механическим, думаю эти показания достаточно точны, так как манометр брал у моториста,не думаю что он будет пользоваться фуфлом

А если чуток повысить обороты ХХ, да добавить шайб в редукционный клапан (кстати там уже 3 гровера ???? ),может лучше будет?

#13 Napalm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 mihelson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 110
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Смотри не переусердствуй! Наложешь шайбочек, газанешь на холодной и . Не зря завод-изготовитель запрещает регулировать этот клапан. Если бы все было так просто, многие его бы поджимали и в ус не дули. Тут надо действовать осторожно.

#15 max

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 251
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС&ГАЗ-21УС
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#16 Mayor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 682
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Ребята. Шайбы под редукционный клапан давления не добавят. Они приведут только лишь к повышению порога открывания клапана. Ну а если давление по причинам износа или плохого масла не растет,чем же он поможет?

Я вот только мотор поставил обратно. И что интересно и давление до разборки на ХХ ниже 1,8 не падало(по штатному показометру). Спросите что сподвигло ????
Нутром чуял слабину в коренных. Вскрытие показало заводской брак в обработке постелей под них в блоке и крышках коренных. После фрезеровки не удалили заусениц.
Как результат — перешлифовка вала на 0,25мм

#17 555

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 14 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

#18 AlexGaz21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

Обороты ХХ в районе 640-670 (раньше были ниже) по электронному тахометру,вообще какие обороты ХХ для родного двигателя норма?

Источник

Источник

Какое должно быть давление масла в 402 моторе

ГАЗ 24 (Белоснежная) › Бортжурнал › Нужна помощь! Высокое давление масла ЗМЗ 402

Здравствуйте, обраружилась проблемка.
Слишком высокое давление масла, даёшь газку а стрелка в упор на максимум.
Уже второй раз выгоняет все масло из крышки масляного фильтра (фильтр заводской ещё) на этот раз поменял резинку под крышкой пока что ездит, но боюсь опять выгонет. Подскажите иза чего может быть такое высокое давление. Масло Лукойл 10w40.

ГАЗ 24 1987, двигатель бензиновый 2.4 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

ГАЗ 24 Волга, 1991

ГАЗ 24 Волга, 1991

ГАЗ 24 Волга, 1987

ГАЗ 24 Волга, 1987

Комментарии 17

Заменил масляный насос проблемка ушла.
Давление высокое но в пределе

У меня есть свой опыт на эту тему. Поделюсь.
Сделал капиталку — шкалит! Ничего не выдавливало. Но шкалило на-холодную. Лил 20-50. Потом ездил в р-не 6 атм. И ХХ в самом горячем случае (первые десятки тысяч км пробега) — 3 атм. ХХ на-холодную — 6+.
Пару раз разбирать приходилось двиг. Смотрел редукционник, маслонасос — всё ок. Сбрасывать способен. От воздушного компрессора открывался ????
В конце концов двиг крякнул (седло раскрошилось и произошёл «Сталинград». Вскрытие показало, что по трущимся частям на 111 тыс пробега всё или в идеале или имеет крайне малые отклонения от идеала. Делаю вывод, что масло подавалось везде. Поршневая была изношена до такого зазора, который составлял всего треть от максимального книжного, требующего капремонта.
Сейчас могу предполагать, что банально из-за очень густого масла не хватало текучести, чтоб давление не было столь высоким.

В ствоём случае может какой-нибудб какашняк забить некий канал. Это есть плохо.

Спасибо, за совет… Будем разбирать, смотреть… Но сначала померяю давление мех. манометром а тогда уже смотреть. Щас на холодную езжу акуратно не допускаю высокого давления, на горячую не много уже даб больше. Думаю не выдавил пока что…

Сли будет возм-ть, померь в максимальном кол-ве точек. На бошке сзади есть заглушка канала, например.

Тут ничего не понял

Бывает, батчик стоит на фильтровом стакане. Бывает, стоит на магистрали под геной. Ещё есть магистраль, заглушка которой выходит в колокол сверху и спереди в р-не помпы. На головке есть заглушенный сзади канал. Мерить советую в максимальном кол-ве каналов. Вдруг, например, перед головкой забился (в голове будет маленькое давление). Это уже результат.

Посмотри может под пружину редакционного клапана подложены шайбы.

Ну пока что езжу так, надеюсь не прорвет опять…
Надо достать где то мех манометра померять давление… А потом и разбирать, смотреть

Проверь, ведь высокое, как и низкое не хорошо для двигателей.

повышенный уровень масла я думаю не сильно влияет на реальную производительность маслонасоса, при условии что в масло не попал бензин с тосолол

Читайте также:  Какое давление в шинах форд s max

мерять мех.манометром для начала. у меня такое было, только наоборот, поменял датчик и все норм. если не в нем дело, то нужно клапана редукционные смотреть

Механическим манометром сначала стоит проверить показания …может закис редукционный клапан маслонасоса; также имеет смысл проверить перепускной клапан в маслофильтре

А если больше масла в системе чем нужно и масляный радиатор отключен… Только что заметил

На горячем движке высокое давление или только на не прогретом? На не прогретом и должно быть высоким (особенно зимой). Если давит из под крышки, то либо уплотнительное кольцо не держит, или перепускной клапан сброса давления не работает в маслонасосе.

Та что на холодном, что на горячем примерно так же. Уплотнительное кольцо то я поменял… Но такое давление, не нормально ж

Может старое уплотнительное не держало и после замены новое кольцо хорошо держит. А давление нормальное, просто сам датчик слишком «оптимистичен»? Лучше проверить давление на горячем двигателе механическим манометром.

Понял, спасибо. Померяю механическим… А сейчас боюсь много газку жать)))))

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: А какое нормальное давление масла для 402? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система смазки
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

А какое нормальное давление масла для 402? Оценка:

#1 Napalm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Billys

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0

#3 BR

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 898
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#4 Wlad402

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 31029
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#5 AlexGaz21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

#6 mihelson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 110
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#7 саша965

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Механический манометр может иметь большую погрешность в начале шкалы.
Хотя давление на х.х. (имхо) маловато. (если все же верить манометру )

Я может пропустил какую-нибудь тему-но что «сподвигло» измерить таким способом давление? Или просто ради любопытства?

Я как товарищ, выросший на Вазовских двигателях, сразу указал бы Вам, что такое поведение с давлением характерно для «старого» масла.
Но для Волги может это не столь актуально.

По поводу насколько хватит двигателя- была у нас у друга на даче 24ка, у него тоже на х.х. стрелка прибора давления на нуле лежала, он при мне так 3 лета отъездил, и проблем вроде не возникало.

#8 mihelson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 110
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#9 Napalm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 Fidel

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Nord
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Ну это смотря каким манометром пользоваться.
ежели простым автомобильным, то да. Если «инструментальным» то само собой точно.

Я на постоянку вкрутил в магистраль от трактора с мелкой шкалой.
На горячих ХХ около 0,8
На оборотах 3,2-3,5
На холодную 4,0

AlexGaz21 а какая вязкость масла-сорт.
ИМХО может просто поменять на масло с большей вязкостью. Это рекомендовано для ГАЗовских старых движков.
Ну типа SAE 10W/40 или 15W/50 .

#11 AlexGaz21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

#12 AlexGaz21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

Сподвигло то, что датчик давления масла врёт, вот и решил смерить механическим, думаю эти показания достаточно точны, так как манометр брал у моториста,не думаю что он будет пользоваться фуфлом

А если чуток повысить обороты ХХ, да добавить шайб в редукционный клапан (кстати там уже 3 гровера ???? ),может лучше будет?

#13 Napalm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 mihelson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 110
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Смотри не переусердствуй! Наложешь шайбочек, газанешь на холодной и . Не зря завод-изготовитель запрещает регулировать этот клапан. Если бы все было так просто, многие его бы поджимали и в ус не дули. Тут надо действовать осторожно.

#15 max

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 251
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС&ГАЗ-21УС
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#16 Mayor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 642
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Ребята. Шайбы под редукционный клапан давления не добавят. Они приведут только лишь к повышению порога открывания клапана. Ну а если давление по причинам износа или плохого масла не растет,чем же он поможет?

Я вот только мотор поставил обратно. И что интересно и давление до разборки на ХХ ниже 1,8 не падало(по штатному показометру). Спросите что сподвигло ????
Нутром чуял слабину в коренных. Вскрытие показало заводской брак в обработке постелей под них в блоке и крышках коренных. После фрезеровки не удалили заусениц.
Как результат — перешлифовка вала на 0,25мм

#17 555

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 14 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

#18 AlexGaz21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

Обороты ХХ в районе 640-670 (раньше были ниже) по электронному тахометру,вообще какие обороты ХХ для родного двигателя норма?

Источник

Источник